Субота, 24.08.2019, 18:24
Ви увійшли як Гость | Група "Гости" | RSS

Первомайська ЗОШ І-ІІІ ст № 7

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Наш форум » Спортивный форум » Парашютный спорт - спорт настоящих мужчин » Парашютный спорт - спорт настоящих мужчин (Я согласен)
Парашютный спорт - спорт настоящих мужчин
Kostik_MostikДата: Вівторок, 28.02.2012, 15:13 | Повідомлення # 1
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 24
Репутація: 0
Статус: Offline
Парашютизм (скайдайвинг) — один из видов авиационного спорта, связанный с применением парашютов. Цели и задачи парашютизма постоянно менялись. Если первоначально парашют предназначался для спасения жизни, позже он стал важным элементом подготовки десанта. Современный парашютный спорт включает в себя как действия связанные с точным пилотированием купола, как точность приземления и свуп, так и различные артистические виды спорта, вроде фристайла, перестроения в свободном падении, как групповая акробатика и фрифлай.

Повідомлення відредагував Kostik_Mostik - Середа, 29.02.2012, 12:39
 
АлёнаДата: Середа, 29.02.2012, 19:05 | Повідомлення # 2
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 51
Репутація: 1
Статус: Offline
Артистические элементы парашютного спорта

Привлекает парашютный спорт незабываемыми впечатлениями. Первые несколько секунд или минут при прыжке человек находится в стремительном полете, лицом к земле. Одним из признаков мастерства при исполнении свободного падения стало выполнение различного рода трюков. Построение фигур в ходе него называют групповой акробатикой. Парашютисты составляют различные фигуры, перестраивая их в другие, более сложные по мере приближения к земле.

Известны два типа групповой акробатики:

1. Скоростная дисциплина. Задача – за наикратчайший срок в воздухе сложить фигуру, продержавшись потом минимум несколько секунд;

2. Дисциплина на скорость перестроения. Задача – за определенный промежуток времени построить как можно большее количество различных фигур.

Купольная акробатика

Строение фигур куполами раскрытых парашютов завораживает. Этот тип трюков носит название «купольная акробатика». Данный парашютный спорт, вернее его разновидность, отличается тем, что при создании композиций участники могут касаться друг друга парашютами, входить в тесный контакт между собой, что требует особенного мастерства.

Фристайл

Полет фантазии парашютиста, его воображение и способность к импровизации раскрываются во время фристайла в воздухе. Спортсмен выполняет различные действия, вращаясь в произвольных позах и различных плоскостях. Любое движение является его самовыражением, несет в себе грацию и красоту, рождая своеобразный балет в воздухе.

Фрифлай

Фрифлай – тоже парашютный спорт. Он предполагает перерождение в шоу обычного прыжка, который осуществляется при более высокой скорости свободного падения и не в классическом положении, а например, на спине, сидя или стоя на голове. Для придания зрелищности своему выступлению фрифлаеры используют различные приспособления – шары, трубы, скайболы.

Скайсерфинг

Парение парашютиста в небе, стоя на серфе (доске, с которой катаются на волнах), называется скайсерфингом. Он тоже входит в парашютный спорт, причем считается одним из самых экстремальных его видов, требует дополнительной подготовки. Задача человека в данном случае – рассекать воздух разнообразными движениями. На сегодняшний день скайсерфинговые шоу находятся на этапе расцвета.

Парашютный спорт – show must go on!


У всякого безумия есть своя логика.(У.Шекспир)
 
Bangarang:)Дата: Четвер, 01.03.2012, 01:20 | Повідомлення # 3
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 25
Репутація: 0
Статус: Offline
Что нужно знать, планируя первый прыжок?

Как рассказали в Ровенском авиационно-спортивном клубе, выполнить прыжок с парашютом в Украине можно, если вам уже исполнилось 15 лет. Те, кто планирует прыгнуть с парашютом только один раз, проходят медицинский осмотр прямо на аэродроме. Если врач не обнаружит противопоказаний (а ими могут стать, например, проблемы с давлением или зрением, вес, меньше 45 кг или больше 95 килограммов), можно приступать к теоретической подготовке.

Во время трехчасовой лекции вас ознакомят с общей техникой прыжка с военно-десантным парашютом, с действиями в самолете и в воздухе, действиями в особенных случаях. Также желающим почувствовать свободное падение придется застраховаться.

После этого будущие парашютисты погружаются в самолет, а затем прыгают с высоты 950 метров – на протяжении трех секунд полет проходит без парашюта, потом один из двух парашютов открывает либо сам екстремал, либо страхующий прибор.

Прыжок длится приблизительно 3-4 минуты, а приземления особенно бояться не стоит, поскольку нагрузка на ноги при прыжке с парашютом с такой высоты приблизительно равна нагрузке при прыжке без парашюта с высоты 1,5 метра.

Если одним прыжком вы не удовлетворитесь, нужно пройти медицинскую комиссию, заключение которой дает право на выполнение 10 прыжков со спортивным парашютом. Если же намерения у вас серьезные, и вы планируете не просто прыгать, а заниматься парашютным спортом, нужно пройти международную сертификационную комиссию, которая выдает двухгодичный допуск к выполнению прыжков с парашютом.

От простых “прыгунов” спортсмены отличаются более совершенной техникой исполнения прыжков с парашютом – они, например, могут выполнять затяжные прыжки с высоты до 4,7 километров (целая минута в свободном полете!), прыжки на точность, разнообразные воздушные трюки.

Чтоб стать спортсменом-парашютистом, необходимо пройти серьезную теоретическую подготовку в одном из авиационно-спортивных клубов Украины. Кроме изучения теории студенты-парашютисты тренируются на специальных тренажерах, выполняют три прыжка и после успешной сдачи экзамена получают четвертый спортивный разряд.
 
АлёнаДата: Четвер, 01.03.2012, 21:40 | Повідомлення # 4
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 51
Репутація: 1
Статус: Offline
я бы очень хотела спрыгнуть с парашюта))) но мне страшно одной .Кто сомной хочет????

У всякого безумия есть своя логика.(У.Шекспир)
 
MedMaxДата: П`ятниця, 02.03.2012, 12:12 | Повідомлення # 5
Альтруист
Група: Администраторы
Повідомлень: 12
Репутація: 10000
Статус: Offline
Quote (Bangarang:))
заключение которой дает право на выполнение 10 прыжков со спортивным парашютом.

Извините, а что подразумевается под "спортивным парашютом"?
До недавнего времени у нас использовались Д-5(в простонародье "Дуб"). ну так как он совсем не управляем,затем его модернизировали,путем прорезания треугольного отверстия сзади, в результате он стал Д-5У, Дуб управляемый, ну стало немного лучше но то же не ахти))
Вот эти "Дубы У" и стоят на вооружении нашей армии и во всех спорт клубах.
Парашют прост до безобразие, открывается вытяжным фалом,открою небольшой секрет)) Конечно инструкторы рассказывают (и правильно делают), что купол нужно складывать старательно и по всем правилам, то в Дубах, этим можно немного пренебречь)),фал его все равно вытащит, самое главное правильно уложить стропы.
Второй представитель парашютов, широко используемый в наших клубах это Спортивный парашют-"крыло" ПО-16.его еще называют "матрас".
У этого парашюта уже как правило системы раскрытия с кольцом, и он дает возможность выполнять более маневренное планирование.

ПО-16



Д-5

Прикріплення: 7138141.jpg(60.8 Kb) · 5102262.jpg(8.5 Kb)


Снаряжение для дайвинга и подводной охоты

 
АлёнаДата: Середа, 14.03.2012, 22:58 | Повідомлення # 6
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 51
Репутація: 1
Статус: Offline
красивое фото
Прикріплення: 3830491.jpg(19.4 Kb)


У всякого безумия есть своя логика.(У.Шекспир)
 
arinaalinovskayaДата: Середа, 29.04.2015, 08:35 | Повідомлення # 7
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 12
Репутація: 0
Статус: Offline
Считается, что впервые идея создания парашюта пришла Леонардо да Винчи. В его рукописи, 1495 упоминается о безопасном спуске с высоты с помощью «палатки» из накрахмаленного полотна размером 12 х 12 локтей. Если учесть, что средневековая мера длины — локоть — равнялась в различных странах от 50 до 60 сантиметрам, то действительно, такое приспособление обеспечивало безопасный спуск человека с любой высоты, ибо диаметр современных парашютов тоже не превышает 6-7 метров.
Но, как оказалось позже, Леонардо да Винчи не первый додумался до идеи парашюта. Древние записи свидетельствуют, что во многих странах люди пытались спускаться с башен, деревьев, скал с помощью различных приспособлений, похожих на зонтики. Часто такие прыжки кончались увечьем или даже смертью, потому что никто не знал законов сопротивления воздуха, а чутье часто подводило. Леонардо да Винчи первый указал на самые выгодные размеры парашюта, и об этом вспомнили воздухоплаватели.
В начале семнадцатого века хорватский учёный Фауст Вранчич (известный также под итальянским именем Фаусто Веранцио), описал аналогичный аппарат, величина паруса которого зависела от тяжести человека.
Впервые воспользовался подобной конструкцией француз Лавен. Это было в 20-х гг. XVII века. Французский заключённый бежал из тюрьмы с помощью предварительно сшитого из простынь шатра, к низу которого прикрепил верёвки и пластины из китового уса. Выпрыгнув из тюремного окна, беглец успешно приводнился. В 1777 году другой француз, Жан Думье, приговорённый к смертной казни, опробовал «летающий плащ профессора Фонтажа». Узнику было предложено выполнить прыжок с крыши с «плащом». В случае удачного приземления ему даровалась жизнь. Эксперимент, как и в предыдущем случае, удался. Так появился первый аналог парашюта. Практическое же применение парашютов началось в XVIII веке, при освоении полётов на воздушных шарах.
26 декабря 1783 года Луис Ленорман выполнил прыжок с крыши обсерватории в Монпелье на сконструированном им приспособлении.
Жан Пьер Бланшар, огорченный трагической гибелью Пилатра де Розье, начал проводить эксперименты с парашютом. Вначале он подвешивал небольшие парашюты внизу под корзиной и спускал с высоты на потеху публике различных животных — собак, котов. Они в полном здравии и целости снижались на землю. Значит, если сделать парашют подходящих размеров, то и человек сможет благополучно спуститься с высоты в случае аварии воздушного шара. Но куда девать огромный парашют — купол, стропы, пояса, или, как говорят теперь, подвесную систему, если кабина аэростата маленькая, тесная и в ней зачастую негде повернуться? (парашют не укладывался в ранец, как это делается сегодня)
Прикріплення: 2830413.jpg(61.4 Kb)


Повідомлення відредагував arinaalinovskaya - Середа, 29.04.2015, 08:35
 
ewstratiewaДата: Вівторок, 05.05.2015, 16:30 | Повідомлення # 8
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 11
Репутація: 0
Статус: Offline
10 цікавих фактів про парашутний спорт.



Напевно,
одна з перших речей, яку спробує у своєму житті кожна екстремал, — це
стрибок з парашутом. А перш ніж стрибати, потрібно дізнатися цікаві факти про парашутний спорт.
  • Швидкість вільного падіння становить 180 км на годину, або 50 м в секунду.
  • На першому етапі захоплення парашутизму людина через стрес втрачає за один стрибок 2-3 кг ваги.
  • До повного відкриття парашута людина пролітає в середньому три тисячі метрів. Для цього знадобиться приблизно хвилина.
  • Незважаючи на страх більшості людей перед висотою і тим більше стрибками, це відносно безпечний вид спорту. Зі ста тисяч парашутистів розбивається тільки двадцять п’ять.
  • Хоча голлівудські фільми рясніють сценами, де герої мило розмовляють до самого приземлення, під час стрибка практично неможливо розмовляти.
  • Найбільша висота, з якою був здійснений стрибок з парашутом — 38 600 м. Швидкість вільного падіння людини досягла 1342 км на годину.
  • Найнижчий стрибок — З висоти 9-12 м був здійснений пілотом підбитого британського літака. Сталося це в квітні 1945.
  • Найстарішим парашутистом є 97-річний дідусь, який вирішив таким чином відсвяткувати свій день народження. Він стрибнув разом з
    інструктором з висоти 3000 метрів.
  • Конструкція парашута була розроблена навіть Леонардо да Вінчі.
  • Банзай-парашутизм — Нове захоплення в Японії. З літака викидається рюкзак з парашутом, слідом за ним стрибає людина, яка
    повинна наздогнати парашут, встигнути надіти його і відкрити купол.
    Прикріплення: 3517060.jpg(8.1 Kb)
  •  
    liza-kovalenkoДата: Вівторок, 05.05.2015, 17:59 | Повідомлення # 9
    Рядовой
    Група: Пользователи
    Повідомлень: 9
    Репутація: 0
    Статус: Offline
    Австрійський парашутист Фелікс Баумгартнер поставив світовий рекорд висоти вільного падіння.Він стрибнув із висоти 39 кілометрів і благополучно приземлився в пустелі в американському штаті Нью-Мексико, пише Бі-Бі-Сі.Відомо, що його швидкість у падінні перевищила 1100 кілометрів на годину, проте офіційного підтвердження, що Баумгартнер у стрибку зумів перевищити швидкість звуку, поки немає.Політ тривав близько 10 хвилин, із них 5 парашутист знаходився у вільному падінні, а на висоті 1,5 кілометрів над Землею розкрив парашут.
    Прикріплення: 0693821.jpg(35.1 Kb)
     
    Sveta_LogiДата: Вівторок, 05.05.2015, 19:28 | Повідомлення # 10
    Рядовой
    Група: Пользователи
    Повідомлень: 11
    Репутація: 0
    Статус: Offline
    Скайдайвінг — один з видів авіаційного спорту, звя'заного з застосуванням парашутів.Цілі та завдання скайдайвінгу постійно змінювались. Якщо спочатку парашут призначався для рятування життя, пізніше він став важливим елементом підготовки десанта.Сучасний парашутний спорт включає в себе як дії зв'язані з точним пілотуванням купола, точність приземлення і свуп, так і різні артистичні види спорту типу фристайлу перегрупування у вільному падінні, як групова акробатика та фріфлай.
    Прикріплення: 5561590.jpg(180.3 Kb)
     
    kolesodubДата: Вівторок, 19.05.2015, 14:06 | Повідомлення # 11
    Рядовой
    Група: Пользователи
    Повідомлень: 8
    Репутація: 0
    Статус: Offline
    В свободном падении парашютист находится довольно мало времени. При прыжке с 4000 тысяч метров на прыжок уходит всего 60 секунд. Скорость падения парашютиста, в среднем, - 50-60 м/сек (или 180-200 км/ч). Благодаря такой скорости парашютист имеет возможность свободно передвигаться в воздухе, используя в качестве "руля" те или иные части своего тела (руки, ноги и т.д.). 
    Прикріплення: 3468011.jpg(8.4 Kb)
     
    vitasavchenko2000Дата: Понеділок, 09.05.2016, 19:53 | Повідомлення # 12
    Рядовой
    Група: Пользователи
    Повідомлень: 10
    Репутація: 0
    Статус: Offline
    История создания парашютов
    В 1483 году Леонардо да Винчи нарисовал эскиз пирамидального парашюта. Он писал:
    Поверхность предложенного Леонардо да Винчи устройства для спуска человека равна примерно 60 кв. м. Эти данные близки к современному парашюту для людей. Отсутствие практической надобности в применении парашюта служило препятствием для изобретения и совершенствования таких снарядов, и только развитие воздухоплавания и частые катастрофы побудили изобретателей вплотную заняться созданием аппарата для благополучного спуска человека с большой высоты.
    Фауст Вранчич из Хорватии считается изобретателем парашюта. В 1597 году он прыгнул с колокольной башни высотой 87 метров на рыночную площадь в Братиславе.
    Но фактически ввел парашют — как и изобрел само слово — французский физик Луи Себастьян Ленорман, который 26 декабря 1783 прыгнул с башни Монпелье на изобретенном им парашюте, представлявшем собой развитие зонтика: деревянную раму, обтянутую льняной прорезиненной тканью.

    Француз Луи Себастьян Ленорманлетит с первым парашютом с башни в Монпелье. Раскрашенная гравюраконца XVIII в.
    3 октября 1785 года Жан Пьер Бланшар с балкона спустил кошку и 23 августа 1786 года овцу на парашюте. Он же предложил использовать для парашютов шелковую ткань и выдвинул идею использования парашютов для прыжков с воздушного шара и осуществил её в 1793 г., когда его воздушный шар потерпел аварию.
    Первый человек, который добровольно прыгнул с воздушного шара, был французский аэронавт Андре-Жак Гарнерен, это случилось 22 октября 1797 года. Его прыжок с высоты 400 метров над парижским парком Монсо был первый парашютным прыжком в Европе. Присутствовавший на этом прыжке физик, увидев как раскачивает парашют Гарнерена, предложил сделать небольшое отверстие в центре купола чтобы воздух выходил через него. Гарнерен согласился и с тех пор на любом круглом парашюте есть полюсное отверстие.
    В начале XX века немка Кетэ Паулюс изобрела складной парашют. Она вошла в историю как одна из первых женщин-парашютисток.
    В 1911 году русский военный Г. Е. Котельников, под впечатлением увиденной им на Всероссийском празднике воздухоплавания в1910 году гибели русского лётчика капитана Мациевича, изобрёл принципиально новый парашют типа РК-1. Парашют Котельникова был компактен. Его купол изготовлен из шёлка, стропы разделялись на 2 группы и крепились к плечевым обхватам подвесной системы. Купол и стропы укладывались в деревянный, а позднее алюминиевый ранец. Позже, в 1923 году Котельников предложил ранец для укладки парашюта, сделанный в виде конверта с сотами для строп. За 1917 год в русской армии было зарегистрировано 65 спусков с парашютами, 36 — для спасения и 29 добровольных. После революции первый, вынужденный прыжок с самолёта был выполнен 23 июня 1927 года лётчиком-испытателем М. М. Громовым, впоследствии Героем Советского Союза.
    В 1912 году Котельников первый запатентовал ранец парашюта.
    Датой начала развития массового парашютного спорта в СССР является 26 июля 1930 года. В этот день в Воронеже на аэродроме начались первые прыжки военных лётчиков под руководством Л. Г. Минова.
    В январе 1931 года комсомол взял шефство над воздушным флотом нашей страны. Парашютизм стал массовым спортом и любимым занятием молодёжи. Появляются женщины-парашютистки (Федорова, Кулеева). Впервые прыгают ночью Березкин, Гятров и др. Мастерство парашютистов росло.
    В 1934 году конструктором Лобановым была предложена новая форма купола — квадратная и плоская, в 1935 году новый спортивно-тренировочный парашют с переменной скоростью снижения был принят в эксплуатацию. Инженеры братья Доронины впервые в мире сконструировали автомат для раскрытия парашюта на заданной высоте.

    Додано (09.05.2016, 19:53)
    ---------------------------------------------
    Парашю́т (фр. parachute) — устройство из ткани, в основном в виде полусферы, к которому стропами прикреплена подвесная система или груз. Служит для замедления движения предмета в воздухе. Парашюты используются для прыжков из летательных аппаратов (или с фиксированных объектов) с целью безопасного спуска и приземления людей (грузов), для торможения летательных аппаратов при посадке.
    Разновидности
    Первоначально парашюты предназначались для мягкого приземления людей. Сегодня людские или десантные парашюты используются для десантирования с воздуха, спасения людей и как спортивные снаряды в парашютизме.
    Для приземления машин и грузов используются грузовые парашюты. Для приземления тяжёлой техники могут использоваться несколько таких парашютов одновременно. Их разновидностью являются спасательные системы на самолётах, которой оборудованы многие лёгкие самолёты. Система состоит из парашюта и ускорителей принудительного вытягивания (баллистических, ракетных, или пиротехнических). При развитии опасной ситуации пилот вводит в действие спасательную систему, и весь самолёт целиком приземляется на парашюте. Спасательные системы вызывают много критики.
    Тормозные парашюты применяются для сокращения тормозного пути на военных и транспортных самолётах, в дрэг-рейсингедля остановки машин. Например, тормозными парашютами были оборудованы самолёты Ту-104 и ранние версии Ту-134.
    Маленькие стабилизирующие парашюты (они же выполняют функции вытяжных) используется для стабилизации положения тела во время свободного падения.
    Парашюты часто используются для снижения скорости космических аппаратов. Парашюты космических аппаратов имеют самый широкий диапазон применения (высокие скорости, высокие или низкие температуры). Кроме атмосферы Земли, парашютыиспользовались для посадки зондов на Венеру, Марс, Юпитер, спутник Сатурна Титан. Для использования парашюта необходимо наличие атмосферы у планеты или спутника. Атмосферы других планет отличаются по свойствам от земной, например, атмосфера Марса очень разрежена, и финальное торможение обычно выполняется с помощью ракетных двигателей или надувных подушек.
    Парашюты могут иметь самые разные формы. Кроме обычных, круглых парашютов, которые используются для мягкого приземления грузов и людей, существуют круглые парашюты со втянутой вершиной, в форме крыла Рогаллоленточные парашюты для сверхзвуковых скоростей, парафойлы — крылья в форме прямоугольника и эллипса, и многие другие.

    Повідомлення відредагував vitasavchenko2000 - Понеділок, 09.05.2016, 19:42
     
    story2464Дата: Неділя, 02.04.2017, 22:55 | Повідомлення # 13
    Рядовой
    Група: Пользователи
    Повідомлень: 12
    Репутація: 0
    Статус: Offline

        Считается, что впервые идея создания парашюта пришла Леонардо да Винчи. В его рукописи, 1485 упоминается о безопасном спуске с высоты с помощью «палатки» из накрахмаленного полотна размером 12 х 12 локтей. Если учесть, что средневековая мера длины — локоть — равнялась в различных странах от 50 до 60 сантиметрам, то действительно, такое приспособление обеспечивало безопасный спуск человека с любой высоты, ибо диаметр современных парашютов тоже не превышает 6-7 метров.
        Но, как оказалось позже, Леонардо да Винчи не первый додумался до идеи парашюта. Древние записи свидетельствуют, что во многих странах люди пытались спускаться с башен, деревьев, скал с помощью различных приспособлений, похожих на зонтики. Часто такие прыжки кончались увечьем или даже смертью, потому что никто не знал законов сопротивления воздуха, а чутье часто подводило. Леонардо да Винчи первый указал на самые выгодные размеры парашюта, и об этом вспомнили воздухоплаватели.
    В начале семнадцатого века хорватский учёный Фауст Вранчич (известный также под итальянским именем Фаусто Веранцио), описал аналогичный аппарат, величина паруса которого зависела от тяжести человека.
    Впервые воспользовался подобной конструкцией француз Лавен. Это было в 20-х гг. XVII века. Французский заключённый бежал из тюрьмы с помощью предварительно сшитого из простынь шатра, к низу которого прикрепил верёвки и пластины из китового уса. Выпрыгнув из тюремного окна, беглец успешно приводнился. В 1777 году другой француз, Жан Думье, приговорённый к смертной казни, опробовал «летающий плащ профессора Фонтажа». Узнику было предложено выполнить прыжок с крыши с «плащом». В случае удачного приземления ему даровалась жизнь. Эксперимент, как и в предыдущем случае, удался. Так появился первый аналог парашюта. Практическое же применение парашютов началось в XVIII веке, при освоении полётов на воздушных шарах.
    26 декабря 1783 года Луис Ленорман выполнил прыжок с крыши обсерватории в Монпелье на сконструированном им приспособлении.
    Жан Пьер Бланшар, огорченный трагической гибелью Пилатра де Розье, начал проводить эксперименты с парашютом. Вначале он подвешивал небольшие парашюты внизу под корзиной и спускал с высоты на потеху публике различных животных — собак, котов. Они в полном здравии и целости снижались на землю. Значит, если сделать парашют подходящих размеров, то и человек сможет благополучно спуститься с высоты в случае аварии воздушного шара. Но куда девать огромный парашют — купол, стропы, пояса, или, как говорят теперь, подвесную систему, если кабина аэростата маленькая, тесная и в ней зачастую негде повернуться? (парашют не укладывался в ранец, как это делается сегодня)
        22 октября 1797 года над парком Монсо в Париже был совершен первый настоящий прыжок с парашютом. Француз Андре-Жак Гарнерен прыгнул с воздушного шара, находящегося на высоте 2230 футов.
    Прикріплення: 5152483.jpg(32.4 Kb)
     
    Наш форум » Спортивный форум » Парашютный спорт - спорт настоящих мужчин » Парашютный спорт - спорт настоящих мужчин (Я согласен)
    • Сторінка 1 з 1
    • 1
    Пошук: